01.12.2017 Семинар «Школьный буллинг. Профилактика насилия в школе». Печать

   Атмосфера в классе влияет как на освоение обучающимися учебной программы, так и на общую успеваемость, учебную мотивацию и т. п. Удовлетворенность обучающихся взаимоотношениями в классном коллективе, отсутствие «изолированных», «изгоев» – прямой показатель успешности воспитательных усилий педагога. Однако образовательная среда не всегда комфортна, в ней присутствуют факторы, оказывающие негативное влияние на психическое развитие обучающихся. Одним из таких факторов является буллинг.

    Педагог-психолог Миллина Галина Николаевна познакомила присутствующих классных руководителей с этапами развития буллинга, особенностями детей – агрессоров и их жертв, дала рекомендации по организации профилактики буллинга в классных коллективах.

    На семинаре педагоги обсудили вопросы профилактики, выявления, предотвращения и устранения последствий буллинга и кибербуллинга и иных форм физического и психического насилия в классах. Педагоги получили буклеты, рекомендации и методические разработки для дальнейшей работы с учащимися.